Бесплатно по РФ
+7 800 250 69 85Нижний Новгород
+7 (831) 2 124 124Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00
08.02.2022
«Осторожно! Скользкие ступеньки!» Такие предупреждения появляются на дверях магазинов с приходом дождливой осени и зимы. Однако объявления далеко не всегда помогают предотвратить падение покупателей, поэтому каждый год с приходом холодов уровень травматизма растет. В самом помещении ситуацию частично спасают грязезащитные покрытия на резиновой основе, не допускающие скольжения и собирающие с обуви грязь и влагу. Но риск получить травму перед входом в здание остается.
Владельцы и арендаторы торговых точек обязаны отвечать за чистоту в помещении и на прилегающей территории, а также обеспечивать безопасность посетителей посредством использования защитных приспособлений — антискользящих покрытий на ступенях и крыльце, перил на лестнице.
В случае падения есть четкая схема действий, которую должны знать все посетители:
Все вопросы касательно травм, полученных перед входом в учреждение, супермаркет, торговый центр, офисное здание, граждане могут задать сотрудникам консультационного центра Общества по защите прав потребителей или Роспотребнадзора.
Контакты
Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00
Бесплатно по РФ
+7 800 250 69 85Нижний Новгород
+7 (831) 2 124 124Чтобы оформить заказ, вам необходимо:
1. Определиться с товарами, их количеством и поместить их в корзину.
2. Перейти в раздел «Корзина» для оформления заказа.
3. Если вы впервые на нашем сайте и еще не проходили регистрацию – зарегистрируйтесь. Если вы проходили регистрацию ранее – авторизуйтесь.
4. Выбрать регион доставки, ее тип, способ оплаты и обязательно оставить свой контактный телефон, чтобы менеджер смогу связаться с вами.
5. Если у вас есть скидочный купон, впишите его код в специальное окно «Применить купон».
6. Нажать на кнопку «Оформить заказ».
Чтобы посмотреть свои предыдущие заказы, перейдите по ссылке.
· наличными экспедитору при получении товара (физические лица);
· безналичным расчетом (только юридические лица, счет выставит менеджер при согласовании заказа);
- по QR-коду при получении (только физические лица).