Сайт находится на этапе обновления.
Приносим свои извинения за неудобства

Напишите нам в Телеграм
0
Личный кабинет

Бесплатно по РФ

+7 800 250 69 85

Нижний Новгород

+7 (831) 2 124 124
Отправить заказ: [email protected]

Пн-Чт: c 8:00 до 17:00

Пт: c 8:00 до 16:00

Что делать, если упал и получил травму у магазина

Что делать, если упал и получил травму у магазина

08.02.2022

Что делать, если упал и получил травму у магазина

«Осторожно! Скользкие ступеньки!» Такие предупреждения появляются на дверях магазинов с приходом дождливой осени и зимы. Однако объявления далеко не всегда помогают предотвратить падение покупателей, поэтому каждый год с приходом холодов уровень травматизма растет. В самом помещении ситуацию частично спасают грязезащитные покрытия на резиновой основе, не допускающие скольжения и собирающие с обуви грязь и влагу. Но риск получить травму перед входом в здание остается.

Порядок действий при падении

Владельцы и арендаторы торговых точек обязаны отвечать за чистоту в помещении и на прилегающей территории, а также обеспечивать безопасность посетителей посредством использования защитных приспособлений — антискользящих покрытий на ступенях и крыльце, перил на лестнице.

В случае падения есть четкая схема действий, которую должны знать все посетители:

  1. Нельзя покидать место инцидента до приезда «Скорой помощи». Медицинские работники обязаны зафиксировать место и время произошедшего. Также по возможности необходимо снять фото или видео, попросить данные у свидетелей произошедшего (Ф. И. О., номер телефона).
  2. Если предложена госпитализация, лучше от нее не отказываться. Если такой необходимости нет, нужно явиться в больницу или травмпункт, чтобы засвидетельствовать характер травмы. Обязательно зафиксировать порядок лечения, получить список назначенных препаратов. Все чеки о покупке медикаментов обязательно сохранять, как и счета про проведенные платные процедуры.
  3. Если есть такая возможность, можно обратиться в местное отделение полиции за записями с видеокамер.
  4. Самый важный этап — установление виновника происшествия, так как ответственные лица очень любят сваливать вину друг на друга. Если травма получена в самом магазине, на его крыльце или ступеньках, претензии предъявляются к собственникам помещения. Если человек упал на придомовой территории, ответственность несет управляющая организация, за уборку других общественных мест отвечает муниципальное образование.
  5. Затем важно грамотно составить претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением в ответственную организацию. Можно обратиться и лично, но в таком случае разговор придется записать.
  6. Если владелец магазина, на ступеньках которого произошел инцидент, отказывается от признания вины и выплаты компенсации, пострадавший вправе обратиться в суд с иском. В данном случае оплата госпошлины не предусмотрена.

Все вопросы касательно травм, полученных перед входом в учреждение, супермаркет, торговый центр, офисное здание, граждане могут задать сотрудникам консультационного центра Общества по защите прав потребителей или Роспотребнадзора.



Вернуться к списку новостей

Контакты

Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00

Бесплатно по РФ

+7 800 250 69 85

Нижний Новгород

+7 (831) 2 124 124
[email protected]