Бесплатно по РФ
+7 800 250 69 85Нижний Новгород
+7 (831) 215 11 32Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00
За день в магазин заходят десятки, а иногда и сотни посетителей, которые проносят на обуви килограммы грязи и мусора. Чтобы поддерживать чистоту напольного покрытия и продлить срок его службы, необходимо устройство грязезащиты как снаружи, так и внутри помещения. Чтобы решить проблему без больших затрат, достаточно купить покрытие травка. Но в некоторых случаях этого недостаточно.
Оптимальным способом организации грязезащиты специалисты называют трехуровневую систему. Она состоит из следующих компонентов:
Чтобы грязезащита в полной мере выполняла свои задачи, важно не допустить распространенных ошибок.
Первая — использование не по назначению. Грубый резиновый мат с отверстиями, который часто применяется вместо очищающей решетки, может использоваться только на улице. Принцип его действия в том, чтобы счищать грязь с подошв обуви, которая проваливается в ячейки и регулярно выметается сотрудником клининга.
Использование мата внутри помещения сопровождается его ерзанием по напольной поверхности, в результате чего грязь действует как абразив и изнашивает покрытие.
Не лучше ситуация происходит и если ворсистый ковер, предназначенный для внутренней эксплуатации, стелят на крыльце. Под воздействием осадков, солнца, реагентов, которыми обрабатывают тротуары и дороги зимой, грязезащитное изделие быстро превращается в тряпку, здорово портящую впечатление о магазине.
Вторая ошибка — неправильно подобранный размер. Слишком маленькая грязезащита бесполезна, как и ненадежно зафиксированная. Владельцы небольших магазинов, организаций сферы обслуживания, аптек часто ограничиваются небольшим ворсистым ковриком у порога по типу тех, что используются в домах и квартирах.
Но стоит учитывать, что проходимость здесь гораздо больше, поэтому маленького ковра явно недостаточно. Ширина должна быть не меньше ширины дверного проема, а длина такой, чтобы посетитель мог пройти пару шагов.
Третья ошибка — несвоевременная очистка или ее отсутствие. Принцип «положил и забыл» здесь не работает. Наружную грязезащиту периодически промывают, удаляя из поддона под решеткой или ячеек в мате скопившуюся грязь. Внутреннее покрытие чистят при помощи промышленного пылесоса. Если защита не зафиксирована, можно вымыть ее из шланга на крыльце во время генеральной уборки с использованием моющих средств.
Синтетическая травка, которая может применяться как в самом помещении, так и на крыльце, также требует регулярного ухода с профессиональной химией, которая не только очистит покрытие, но и освежит его внешний вид.
Контакты
Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00
Бесплатно по РФ
+7 800 250 69 85Нижний Новгород
+7 (831) 215 11 32Чтобы оформить заказ, вам необходимо:
1. Определиться с товарами, их количеством и поместить их в корзину.
2. Перейти в раздел «Корзина» для оформления заказа.
3. Если вы впервые на нашем сайте и еще не проходили регистрацию – зарегистрируйтесь. Если вы проходили регистрацию ранее – авторизуйтесь.
4. Выбрать регион доставки, ее тип, способ оплаты и обязательно оставить свой контактный телефон, чтобы менеджер смогу связаться с вами.
5. Если у вас есть скидочный купон, впишите его код в специальное окно «Применить купон».
6. Нажать на кнопку «Оформить заказ».
Чтобы посмотреть свои предыдущие заказы, перейдите по ссылке.
· наличными экспедитору при получении товара (физические лица);
· безналичным расчетом (только юридические лица, счет выставит менеджер при согласовании заказа);
- по QR-коду при получении (только физические лица).