Сайт находится на этапе обновления.
Приносим свои извинения за неудобства

0
Личный кабинет

Бесплатно по РФ

+7 800 250 69 85

Нижний Новгород

+7 (831) 215 11 32
Отправить заказ: zakaz@klinpark.ru

Пн-Чт: c 8:00 до 17:00

Пт: c 8:00 до 16:00

Что постелить перед входом в магазин

Что постелить перед входом в магазин

Что постелить перед входом в магазин

За день в магазин заходят десятки, а иногда и сотни посетителей, которые проносят на обуви килограммы грязи и мусора. Чтобы поддерживать чистоту напольного покрытия и продлить срок его службы, необходимо устройство грязезащиты как снаружи, так и внутри помещения. Чтобы решить проблему без больших затрат, достаточно купить покрытие травка. Но в некоторых случаях этого недостаточно.

Ошибки при выборе грязезащиты

Оптимальным способом организации грязезащиты специалисты называют трехуровневую систему. Она состоит из следующих компонентов:

  1. Очистительная решетка, обустроенная в специальном приямке перед входом в здание. 
  2. Ячеистое резиновое покрытие, уложенное в тамбуре.
  3. Ворсистый ковер внутри помещения.

Чтобы грязезащита в полной мере выполняла свои задачи, важно не допустить распространенных ошибок.

Первая — использование не по назначению. Грубый резиновый мат с отверстиями, который часто применяется вместо очищающей решетки, может использоваться только на улице. Принцип его действия в том, чтобы счищать грязь с подошв обуви, которая проваливается в ячейки и регулярно выметается сотрудником клининга.

Использование мата внутри помещения сопровождается его ерзанием по напольной поверхности, в результате чего грязь действует как абразив и изнашивает покрытие.

Не лучше ситуация происходит и если ворсистый ковер, предназначенный для внутренней эксплуатации, стелят на крыльце. Под воздействием осадков, солнца, реагентов, которыми обрабатывают тротуары и дороги зимой, грязезащитное изделие быстро превращается в тряпку, здорово портящую впечатление о магазине.

Вторая ошибка — неправильно подобранный размер. Слишком маленькая грязезащита бесполезна, как и ненадежно зафиксированная. Владельцы небольших магазинов, организаций сферы обслуживания, аптек часто ограничиваются небольшим ворсистым ковриком у порога по типу тех, что используются в домах и квартирах.

Но стоит учитывать, что проходимость здесь гораздо больше, поэтому маленького ковра явно недостаточно. Ширина должна быть не меньше ширины дверного проема, а длина такой, чтобы посетитель мог пройти пару шагов.

Третья ошибка — несвоевременная очистка или ее отсутствие. Принцип «положил и забыл» здесь не работает. Наружную грязезащиту периодически промывают, удаляя из поддона под решеткой или ячеек в мате скопившуюся грязь. Внутреннее покрытие чистят при помощи промышленного пылесоса. Если защита не зафиксирована, можно вымыть ее из шланга на крыльце во время генеральной уборки с использованием моющих средств.

Синтетическая травка, которая может применяться как в самом помещении, так и на крыльце, также требует регулярного ухода с профессиональной химией, которая не только очистит покрытие, но и освежит его внешний вид.



Вернуться к списку новостей

Контакты

Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00

Бесплатно по РФ

+7 800 250 69 85

Нижний Новгород

+7 (831) 215 11 32
zakaz@klinpark.ru
Важно!
В связи с текущей ситуацией цены могут быть изменены на момент покупки. Просим уточнять действующие цены у менеджера по телефону +7 (831) 215 11 32
Оплаты он-лайн временно приостановлены