Сайт находится на этапе обновления.
Приносим свои извинения за неудобства

Напишите нам в Телеграм
0
Личный кабинет

Бесплатно по РФ

+7 800 250 69 85

Нижний Новгород

+7 (831) 2 124 124
Отправить заказ: [email protected]

Пн-Чт: c 8:00 до 17:00

Пт: c 8:00 до 16:00

Преимущества клининга на аутсорсе

Преимущества клининга на аутсорсе

Преимущества клининга на аутсорсе

Поддержание чистоты в офисе, на производстве, в торговых и развлекательных центрах, гостиницах, ресторанах и прочих заведениях — это необходимое требование для нормальной работы. Помимо ежедневного поддержания чистоты, несколько раз в неделю проводится генеральная уборка, требующая специального оборудования и профессиональных моющих средств. Все это можно заказать, обратившись в магазин инвентаря для клининга, а можно избавиться себя от хлопот и заключить договор со специализированной компанией, предоставляющей услуги клининга на аутсорсе.

Преимущества аутсорсингового клининга

Аутсорсинг или специалист в аренду — это эффективный способ передать определенную зону ответственности в руки профессионалов. В данном случае речь идет о поддержании чистоты. 

Что нужно, чтобы поддерживать порядок, к примеру, в большом офисе:

  1. Несколько видов профессиональных средств — для пола, мебели, сантехники, металлических и стеклянных поверхностей, дезинфекции помещения и тому подобного. Все это должно быть в наличии постоянно, то есть нужен человек, который будет следить за ассортиментом и постоянно пополнять его. Но для организации нельзя просто пойти в магазин и купить то, что нужно. Необходимо найти поставщика, заключить договор, составить заявку, оплатить и принять заказ.
  2. Инвентарь для уборки — салфетки, флаконы-распылители, швабры, щетки и прочее. Как и в случае с бытовой химией, необходимо постоянно контролировать наличие расходных материалов.
  3. Оборудование для качественного клининга. Если помещение большое, убрать мусор и вымыть пол при помощи щетки, совка и швабры будет довольно проблематично. Плюс ко всему, компании, которые заботятся о своей репутации, давно не прибегают к таким методам уборки. Нужно профессиональное оборудование — подметальная и/или поломоечная машина, промышленный пылесос, парогенератор. Стоимость такой техники достигает десятков тысяч рублей. Плюс ко всему устройства нужно регулярно обслуживать и менять расходники. 
  4. Персонал. Логично, что уборкой занимаются не менеджеры и не бухгалтерия. Нужно несколько дополнительных штатных единиц с начислением зарплаты, выплатами больничных, декретных и отпускных. А на время отпуска или болезни сотрудника нужно срочно искать замену, чтобы в офисе оставалось чисто.

Все перечисленные вопросы решаются в один клик, если руководство компании обращается в клининговую организацию. Это может быть как разовой акцией, так и сотрудничеством на постоянной основе. В назначенное время на объект прибудет один или несколько человек в униформе, вооруженные профессиональными клининговыми средствами и оборудованием. 

Клинеры выполнят свою работу быстро, четко, чисто, без лишних разговоров и впустую потраченного времени. С клинингом на аутсорсинге никогда не возникает проблемы типа «сотрудник уволился, надо срочно искать нового». Если уборка проводится на постоянной основе и человек, который за нее отвечает, не вышел на работу, на смену тут же придет его коллега, так что чистота не пострадает.



Вернуться к списку новостей

Контакты

Пн-Чт: c 8:00 до 17:00
Пт: c 8:00 до 16:00

Бесплатно по РФ

+7 800 250 69 85

Нижний Новгород

+7 (831) 2 124 124
[email protected]